| ||||||
|
| |||||
Педагогическая философия«Моя педагогическая философия»
У каждого человека есть свой ПУТЬ, который он выбирает сам и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, который может определить свой жизненный путь, и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе. Я могу сказать, что я абсолютно счастливый человек. Я горжусь тем, что занимаюсь танцами, ведь танец – это мое дыхание и постоянная опора в жизни, это возможность, выразительно и эмоционально, с помощью разнообразных движений, отобразить свои чувства, показать восприятие окружающего мира. Танец – это целая философия и целый мир, без которого не представляешь свою жизнь. Сколько себя помню, всегда танцевала: на концертах, конкурсах, да и просто дома перед зеркалом. Я благодарна маме, что она преподнесла мне однажды самый приятный и прекрасный сюрприз в жизни – дала мне возможность танцевать. Поэтому, после окончания средней школы, я, не задумываясь, поступила в Челябинское культурно-просветительное училище на отделение хореографии. Спустя годы, закончила Челябинский государственный университет по специальности художественный руководитель хореографического коллектива. За годы учебы, в процессе освоения теоретических и практических дисциплин, преподаватели пытались нам, студентам, объяснить, что танец – это маленькая модель жизни со своими эмоциями и переживаниями, иногда в двух минутах танца проживается жизнь более яркая и насыщенная, чем за предыдущие и последующие десятилетия. Главное в танце – это душа. Душа - открытая миру, и в этом мире я выбрала свой Путь. Путь - постижения МИРА ТАНЦА с моими обучающимися. Поэтому перед собой я ставлю задачу – помочь ребенку раскрыть его таланты, выявить творческие способности, научиться выражать свой внутренний мир через средства хореографии, почувствовать уверенность в жизни, что поможет его дальнейшему личностному становлению и социальному развитию. Вот уже почти 20 лет, работая педагогом – хореографом, я живу в гармонии с собой и моими обучающимися. За эти годы мы пережили все: радость и горечь, взлёты и падения, бессонные ночи. Тому, кто не постиг тайны нашего кропотливого каждодневного труда – эта работа кажется будничной и монотонной: стоять у танцевального станка, повторять несколько раз одно и то же движение, чтобы довести до совершенства танцевальную композицию. Кроме этого важно изучить не только движения, но и знать специальные термины. Важно детям дать понять, что, если они умеют ходить – значит, умеют и танцевать. Постепенность, последовательность и систематичность, вот основные задачи, на которые я обращаю внимание. По средством обучения танцу формируется координация движений, вырабатывается красивая походка, дети становятся более внимательными и сообразительными, пластичными и музыкальными, укрепляется их мускулатура. Участие в конкурсах и фестивалях способствует развитию дружественных отношений между детьми, позволяет лучше узнать историю и культуру других этносов, сформировать толерантное отношение к представителям других национальностей. Мои обучающиеся достигают успехов и это укрепляют интерес к танцу. Естественно, главные достижения, это не только высокие результаты и победы на конкурсах. Наряду с этими победами, обучающиеся приобретают правильную осанку, пластичность, грациозность, уравновешенность, формируется их общая культура. Надеюсь, что танец поможет моим обучающимся в выборе своего Пути в жизни.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |