Портфолио

                                                    

Портфолио

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

 

ДЕТСКО – ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «ПРОМЕТЕЙ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на                                                                     

методическом совете                                                             

«____»______________201__г.                                          

Протокол № _____                                                               

                                                                                               

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

ПОРТФОЛИО

 

 

 

 

 

 

Подготовил:

Педагог дополнительного образования

Калпак Ирина Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Югорск  2012
СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

Раздел I. Общие сведения о педагоге

Раздел II. Официальные документы

Раздел III. Повышение квалификации

Раздел IV.  «Научно-методическая деятельность»

Раздел V.  «Распространение передового опыта»

Раздел VI. «Результаты  педагогической  деятельности»

 

Приложения

1. Ксерокопии об образовании

2. Ксерокопии об индивидуальных достижениях

3. Ксерокопии документов подтверждающие повышение квалификации

 


Раздел I. Общие сведения о педагоге

 

Ф.И.О. Калпак Ирина Васильевна

Дата рождения 24.07.1984

Образование Кишиневский Государственный Педагогический Университет имени Иона Крянгэ, факультет- педагогика, квалификация- Учитель начального образования. Преподаватель английского языка. 

Общий трудовой стаж работы 4,3года

Общий педагогический стаж 4,3 года

Стаж работы в данном учреждении 4,3 года

Квалификационная категория  2 категория

Дата предыдущей аттестации  21.12.10.

 


Раздел II. Официальные документы

В этом разделе помещаются все имеющиеся достижения ПЕДАГОГА: сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: правительственные награды, дипломы за участие  и победу педагогов в конкурсах, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты, рецензии и т.д.*

 

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1

Благодарственное

письмо

За добросовестный труд и большой вклад

 развитие и процветание Центра.

МБУ ДОД ДЮЦ «Прометей»

Октябрь

2009

2

Благодарственное письмо

За укрепление материально-технической базы учреждения.

МБОУ ДОД ДЮЦ «Прометей»

Приказ директора ДЮЦ «Прометей» от 06.06.2011 № 72-к

3

Диплом

За предоставление опыта работы по теме: «Формирование первоначальных представлений у детей о профессиях на занятиях студии раннего развития»

 Управления образования администрации г. Югорска

Начальник Управления образования администрации г. Югорска Н.И. Бобровская

27.03.2012

4

Благодарственное письмо

За подготовку к участию в окружном детском конкурсе-выставке «Подарок Деду Морозу»

Директор ЦНХПиР О.Д. Бубновене

Ханты-Мансийск 2011

5

Благодарность

За качественную организацию и проведение отдыха детей в каникулярное время в 2012-2013 учебном году

Начальник Управления образования г. Югорска

Начальник Управления образования г. Югорска Н.И. Бобровская

2012.

6

Диплом

 

За работу в составе экспертной комиссии городского конкурса исследовательских работ «Природная лаборатория»

Начальник Управления образования г. Югорска

Приказ Управления образования от 06.12.2012 №617

7

Диплом

 

За высокий профессионализм, проявленный в представлении опыта работы по теме: «Методы работы с детьми мигрантами в учреждениях дополнительного образования» и проведении мастер-класса «Все мы разные, но все мы равные»

Начальник Управления образования администрации г. Югорска

Начальник Управления образования г. Югорска Н.И. Бобровская

2012.

8

Диплом

 

За подготовку призера городского конкурса творческих работ «Вторая жизнь ненужных вещей»

Начальник Управления образования г. Югорска

Приказ Управления образования от 22.03.2013 №668

* Приложение 2 - копии об индивидуальных достижениях

 

 


Раздел III. Повышение квалификации

3.1. Документы, подтверждающие повышение квалификации*

 

Вид документа

Тема повышения квалификации

Кем выдан

Когда выдан

1

Удостоверение

«Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения»

АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»

Югорск

2010

Регистрационный номер 3181

2

Удостоверение

«Одаренность: психолого-педагогическое сопровождение талантливых детей Югры»

Нижневартовским государственным гуманитарным университетом

Нижневартовск 2011 г. Регистрационный номер 1381

3

Сертификат

«Формирование установок толерантного сознания обучающихся»

Нижневартовским государственным гуманитарным университетом

Нижневартовск 2013 г. Регистрационный номер 1133

4

 

 

 

 

*Приложение 3 - копии документов, подтверждающие повышение квалификации

 

3.2.Самообразование

 

Уч. год

Тема по самообразованию

Форма отчетности

Место отчетности

Результат

2010

Значение игры на занятиях английского языка

реферат

МО Прометей

 

2011

Дифференцированный подход изучения английского языка младших школьников

реферат

МО Прометей

 

2012

«Формирование первоначальных представлений у детей о профессиях на занятиях студии раннего развития»

доклад

Педагогические чтения

печать

2013

«Методика работы с детьми мигрантами в учреждениях дополнительного образования»

доклад

Педагогические чтения

 

 

3.3. Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования  (в т.ч. и обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре)

 

Годы обучения

Направление профессиональной переподготовки или получения дополнительного образования

Присвоенная квалификация

Место получения дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раздел IV.  «Научно-методическая деятельность»

 В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

 

4.1. Краткий обзор и обоснование образовательной программы (культурно-досуговой)

Цель программы: Создание условий для формирования у обучающихся углубленных знаний  иноязычной коммуникативной деятельности.

Задачи программы:

Образовательные:

   научить правильному звукообразованию;

  сформировать начальные навыки общения на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов;

   научить анализу английского текста, его логическому разбору.

Развивающие:

– обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию ребенка к новому языковому миру;

– развитие речевых и познавательных способностей ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке;

– развить навыки работы с дидактическим материалом.

Воспитательные:

– воспитать чувство коллективизма;

- воспитать чувство личной ответственности;

  приобщить к культуре стран изучаемого языка.

Программа предполагает 3-х этапное последовательное обучение.

Задачи первого года обучения:

Образовательные:

   сформировать навыки иностранной речи детей;

  освоить элементарные лингвистические представления;

– развить навыки функционального использования речи;

Развивающие:

  формировать восприятие иностранного языка на слух;

– обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общении.

Воспитательные:

– воспитывать интерес к окружающим людям;

- развивать чувство понимания и потребности в общении;

– приобщать к новому социальному опыту.

 

Задачи второго года обучения:

Образовательные:

  освоение элементарных лингвистических представлений;

– обучить типовым диалогам и монологам различной структуры и направленности.

Развивающие:

– развить психические функции (произвольное запоминание и внимание);

– приобщить к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Воспитательные:

    воспитать чувство ответственности;

  расширить кругозор – знакомство с некоторыми обычаями страны изучаемого языка,

   воспитать  любовь к природе и окружающему  миру.

 

Задачи третьего года обучения:

Образовательные:

 – обучить диалогическому и монологическому общению;

– освоение элементарных лингвистических представлений и необходимых для овладения устной и письменной речью;

– сформировать базовые навыки функционального использования речи.

Развивающие:

– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

– развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей.

Воспитательные:

– приобщать к культуре стран изучаемого языка;

– воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

                                

Этапы реализации программы

Первый год обучения. Основной задачей обучающихся является - динамичное развитие устной речи (говорение и понимание). На этом этапе важно выработать моторные навыки, которые не только помогают лучше усвоить лексико-грамматический материал, но и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов, формируется расширение словарного запаса.

Второй год обучения. Ребенок продолжает развивать речевые и познавательные способности, опираясь на речевой опыт в родном и в иностранном языке. Параллельно начинается подготовка к чтению и письму. Происходит изучение и применение правил чтения, пополнение словарного запаса.

Третий год обучения. На этом уровне ребенок начинает читать и писать.   Происходит закрепление диалогического и монологического общения на базе во­ображаемых и реальных речевых ситуаций, задаваемых вербальны­ми и визуальными средствами, включая использование про­блемных ситуаций. Расширение словарного запаса.  

 

4.2. Учебно-методический комплекс (УМК) разработанный педагогом

 

Дата создания (уч. год)

Название УМК

Краткая аннотация УМК

Наличие рецензии (с указанием даты, должности и Ф.И.О. рецензента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Перечень тестов, проверочных работ, анкет, опросников, контрольных заданий и т.д. по темам программы, позволяющие оценить формирование образовательной компетенции обучающихся

 

Дата создания (уч. год)

Тема, для которой составлен материал

Цель создания (теста, проверочной и т.д.)

Ноябрь 2010

«Сценарий мероприятия праздника английского алфавита «The ABC - Party»» Прощание с английским алфавитом. Для 2 года обучения.  

Цель: активизация лексических и речевых структур.

Задачи: подведение итогов работы за 1 полугодие обучения

Декабрь

2010

«Сценарий КВН» для обучающихся 3 года обучения.

Цель: активизация лексических и речевых структур.

Февраль

2011

Сценарий занятия «Jungle Call» для второго года обучения.

Цель: активизация диалогического и монологического общения.

 

 

 


4.4. Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; конкурсе методических разработок и т.д.

 

Уч. год

Уровень

Тема

Место участия

Форма участия

Результат

 

 

 

 

 

 

 


Раздел V.  «Распространение передового опыта»

 

5.1. Участие в конференциях, круглых столах, семинарах и т.д.

 

Дата

Место участия

Тема

Форма участия

3.12.10.

МБОУ ДОД ДЮЦ Прометей

Организация исследовательской деятельности обучающихся

Участие в подготовительном этапе

11.04.11

МБОУ ДОД СЮН Амарант

Вторая жизнь ненужных вещей.

Участие в конкурсе

 

 

 

 

5.2. Подготовка и проведение открытых занятий, мастер – классах и т.д.

Дата

Уровень

Тема

Место проведения

Форма проведения

05.2010

 

Где мы живем?

Прометей

Открытое занятие

10.2010

 

Ознакомление с модальным глаголом can

Прометей

Открытое занятие

12.2010

 

Ознакомление с темой Овощи

Прометей

Аттестационное занятие

27.03.2013

 

Все мы разные, но все мы равные

Прометей

Мастер-класс

5.3. Наличие публикаций педагога в периодических изданиях* 

Дата выхода статьи

Название периодического издания

Уровень

Тема

2012

Опыт и творчество

муниципальный

«Формирование первоначальных представлений у детей о профессиях на занятиях студии раннего развития»

5.4. Мультимедийные разработки педагога

Дата создания

Название темы

Перечень материалов в разработке

Краткая аннотация

10.10

Ознакомление с глаголом can

 

Предназначена для введения нового материала 1 года обучения по теме: Спорт

12.10

 Овощи. Vegetable.

 

Предназначен для введение нового материала 1 года обучения

03.11

«Использование пальчиковых игр при изучении англоязычных слов»

 

Предназначена для сопровождении к защите проекта.

27.03.2013

Все мы разные, но все мы равные

 

Предназначена для сопровождении мастер-класс

 

6.2. Результаты участия  обучающихся в конкурсах, выставках, смотрах, конференциях и т.д.

год

 Ф.И.О. ребенка

Название конкурса

Уровень

Название работы

Результат

2011

Кулакова Елизавета

Подарок Деду Морозу

Окружной

снеговик

Диплом

2011

Калпак Александр

Подарок Деду Морозу

Окружной

снеговик

Диплом

2012

Кулакова Елизавета

Лучшая фото работа

Всероссийский

Моя семья

Сертификат

2013

Калпак Александр

«Вторая жизнь ненужных вещей»

Муниципальный

Скарпион-киборг

2 место

6.3. Сведения об учащихся, поступивших в профессиональные образовательные учреждения по предложенной педагогом направленности

Год

поступления

Название образовательного учреждения

Факультет

Ф.И.О.

ребенка

Период обучения в творческом объединении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 30.11.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения