Секция 1 "История. Краеведение"
- "Боевой путь моего прадеда в составе 369 отдельного Керченского батальона морской пехоты" (МБОУ СОШ №2) Подробнее***
- "В поисках авангарда. Ключ к пониманию" (МБОУ СОШ №2) Подробнее***
- "Роль Троице-Сергиевой лавры в распространении просвещения в средневековой Руси" (МБОУ СОШ №6) Подробнее***
- "Отношение населения города Югорска к кредитованию" (МБОУ Гимназия) Подробнее***
- "Сибирские хлеборобы и защитники Робкановы: три века родословной" (Лицей им. Г.Ф. Атякшева) Подробнее***
Секция 2 "Лингвистика. Филология"
- "Влияние индивидуальной программы, основанной на комплексе рекомендаций по развитию навыков аудирования, на умение понимать иноязычную речь на слух" (МБОУ Гимназия) Подробнее***
- "Анализ актуальности, сходств и различий суеверий, связанных с удачей. В России и Великобритании" (МБОУ Гимназия) Подробнее***
- "Причины популярности субкультуры к-рор в России" (МБОУ Гимназия) Подробнее***
- "Сравнительная характеристика волонтерского движения в России и Великобритании" (МБОУ Гимназия) Подробнее***
- "Особенности выбора способов изучения иностранного языка представителями разных возрастов" (МБОУ Гимназия) Подробнее***
- "Особенности изображения детей- сирот в произведениях современной литературы" (МБОУ Гимназия) Подробнее***
- "Осторожно: говорящие имена! (Анализ особенностей образования компьютерных никмейнов)" (Лицей им. Г.Ф. Атякшева) Подробнее***
- "Концепт «семья» в русском и корейском языках" (Лицей им. Г.Ф. Атякшева) Подробнее***
- "Изучение способов создания каламбура в стихотворениях Я.Козловского" (МБОУ СОШ №6) Подробнее***
Секция 3 "Психология"
- "Анализ образа учителя в русской литературе XX века и сопоставление черт реальных представителей данной профессии с этим образом" (МБОУ СОШ №6) Подробнее***
Секция 4 "Прикладное искусство и дизайн"
- "Создание песочной анимации" (МБОУ СОШ №6) Подробнее***
- "Плед в технике "бисквит"" (МБОУ СОШ №5) Подробнее***
- "Авторская матрешка по мотивам русских сказок" (МБОУ СОШ №5) Подробнее***
- "Зачем современному человеку ручное ткачество?" (МБОУ СОШ №2) Подробнее***
- "Как сохранить традиции декоративно-прикладного искусства в быту на примере текстильного набора для кухни" (МБОУ СОШ №2) Подробнее***